Beeline: Осторожно, мошенники!
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального информационного ресурса www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.
Тема мобильного мошенничества привлекает все большее внимание потребителей сотовой связи — по нашим оценкам, около 10 млн. абонентов считают себя в той или иной мере пострадавшими от действий мобильных мошенников.
С 2008 года «Билайн» проводит информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды.
Мы создали специальную программу «Мобильная грамотность», цель которой – помочь абонентам сохранить свои деньги и не попасться на уловки мошенников.
Сайт был создан для обобщения информации о наиболее популярных схемах мошенничества, так же на сайте имеются рекомендации как не стать жертвой мошенников и советы куда обращаться в случаи если вы «попались на удочку мошенникам».
На сайте подробно описаны 10 основных и наиболее популярных схем мошенничества:
* Лже-звонок от технической службы оператора
* Случай с родственниками
* Ложный приз
* Супер Job
* СМС-просьба
* Жизнь без спама
* Ошибочный перевод средств
* Спасение от компьютерного вируса
* Платный код или «Акции» оператора
* Кражи, разбой и фальшивые аппараты
Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.