Одним из основных принципов успешного продвижения сайтов по праву считается способность понимать принцип, которого придерживаются люди при использовании поиска. Занимаясь «мозговой атакой» мы, прежде всего, стараемся уточнить поисковые термины и расширить их количество, что позволяет охватить максимальную аудиторию.
После этого проводится следующий этап — интеграция ключевых слов в текст. Давайте рассмотрим, как сделать это правильно.
Наиболее подходящий и простой вариант — ознакомление с сайтами, имеющими сходную тематику. Внимательное изучение подобной информации позволяет не только составить представление о том, как должны отображаться ключевые фразы на вашем сайте, но и избежать многих ошибок.
Помните, комплексный интернет маркетинг предполагает, что если прием работает на сайте конкурентов, то он с успехом может быть использован вами. При этом следует избегать бездумного копирования, так как это наоборот может привести к отрицательным результатам. Просто ознакомьтесь с основной идеей и возьмите ее на вооружение. Кроме того, рекомендуется изучить специальную литературу соответствующей тематики, это позволит вам узнать новые термины и понять, как их правильно использовать. Отличным источником информации могут стать отраслевые журналы.
Важно не забывать об использовании синонимов, так если в списке ваших ключевых слов имеется фраза рекламные агентства, то не лишним будет включить в список такие слова как: реклама, продвижение и т.п.
При выборе ключевых фраз не полагайтесь исключительно на интуицию
Обычно новички начинают оптимизировать сайт с помощью фраз, которые, как им самим кажется, наиболее подходят для сайта выбранной тематики, это самая распространенная ошибка. Дело в том, что фразы, которые выбрали вы сами или вам рекомендовали заказчики нередко не совпадают с поисковыми запросами пользователей, что не самым лучшим образом сказывается на ранжировании сайта и привлечение аудитории.
Поиск ключевых фраз и слов, как и любой другой маркетинг подразумевает основательное изучение аудитории, поэтому не стоит полагаться на свою интуицию, основываться нужно только на фактах. Благодаря тщательному изучению, вы сможете понять ,какие поисковые запросы наиболее часто используют пользователи, и, отталкиваясь от полученных данных, выбрать оптимальные ключевые фразы. В то же время, применив неверные ключевые слова, вы вряд ли получите необходимый трафик.